четверг, 31 декабря 2015 г.

С наступающим Новым годом!!!

Привет, мои хорошие!!! Забацала две селедки под шубой и тазик оливье))появилась буквально минутка, и я решила написать в блог))тем более мне надо показать последний разворот альбома, сделанного по 6 этапу Новогоднего марафона в Фабрике Декора.
Задание такое:
  
Конечно я сначала была в тупике, а потом нашла в магазине декоративный песок))) и еще прискакал на страничку золотой олень)))  Мне понравилось с ним работать)) Вообще спасибо марафону - благодаря ему я впервые попробовала не только песок, но и, если вы помните, глиттер))
Ну ладно, немного фото:





 Песок справа у бусины
 Под оленем песочек)

И здесь песочек)






***

С наступающим Новым годом, вас, друзья!!!! Пусть исполнятся все самые сокровенные мечты!!! Счастья, удачи в новом году вам и вашим близким!!! Всех обнимаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...