пятница, 25 декабря 2015 г.

7 этап Новогоднего марафона

но не последний))

Приветик! Кто еще не в курсе, в блоге Фабрика Декора Новогодний Марафон,состоящий из7-ми этапов.  Еще 6-ой мне осталось..были некоторые трудности с материалами, но сегодня я их преодолела, покажу позже))

Задание на 7 этап такое: Обязательные элементы - трафарет и звездочки.

У меня очередной разворотик в мой новогодний альбом)) надеюсь я вам не надоела отдельно с каждым разворотом)) хотя, судя по активности, и надоедать-то некому)))
Ну ладно, фото..


 Звезды снова покрывала глиттером, уж больно он приглянулся для  новогоднего настроения))









 На этот раза я не удалила случайно фото фона начального)) здесь видно пасту через два трафарета

Кстати тут паста Фабрики Декора, она мне понравилась. До этого были другие  - не очень(


1 комментарий:

  1. Классный будет альбомчик, уже жду этого милаша)))) Ален, а переплет у тебя тканевый или нет?)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...