среда, 9 декабря 2015 г.

Новогодняя сказка начинается...

Приветик, мои дорогие!!! Как ваши делишки? Готовитесь к Новому году? Я вот в этом году как-то ничего новогоднего не делаю, только несколько шоколадниц для врачей и воспитателей.
А последние несколько дней у меня дикое желание скрапить, а вдохновения нет((( бывает же такое))) Да еще и доча приболела, вчера ни на шаг от себя не отпускала, а сегодня ей уже лучше к счастью. Сегодня мы должны были ехать на новогоднюю фотосессию, но не сложилось....Ну и ладно, всякое бывает...потом поедем на весеннюю, или может еще получится поймать хоть какое-нибудь время хоть в какой-нибудь студии до НГ, так как забито все давным-давно(( Ну вот я и надумала сделать тогда новогодний альбомчик! А вдохновило меня на это задание - Новогодний марафон от Фабрики Декора. Прям с ночи думала над заданием, перебирала варианты, а утром решила, что это будет альбом!!!))) Тем более, что и фотки есть - взяла двухлетней давности - а чего они у меня еще не заскрапленные)))
 Первый этап. Спрей и кружево
Ну что, довольно много фото, что мне не свойственно))) Готовы?








Использовая три разных спрея: Фабрика Декору аква-спрей "весення листва", и еще других производителей - желтый и коричневый.
Делала даже фото процесса, на котором хорошо виден зелененький спрей, но видимо удалила по ошибке((( его почти не заметно, но он дает фон))


6 комментариев:

  1. Классные странички, многослойные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена ничего себе какая красота !!!
    Выздоравливайте поскорее !!!

    ОтветитьУдалить
  3. как сочно и многодетально!
    а мы елку купили и игрушки, будем украшать дом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Молодцы! а мы чуть позже, точнее ближе к НГ!)) не люблю,когда долго стоит,приедается(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...