вторник, 15 декабря 2015 г.

Страничка новогодняя

или как я пытаюсь создать новогоднее настроение...Приветик!))
Сегодня осознала, что до Нового года осталось всего две недели..а я еще удивлялась, что в этом году елку на площади рано поставили))оказывается нормально))) Я во всю пытаюсь делать какие-то новогодние работы, в том числе альбомчик с фотками позапрошлого года (один разворотик показывала здесь, по мне, так он такой сказочно-волшебный))) Ну еще кое-что))
И еще вот страничку для блога Арт уголок в качестве ПД (чуть не опоздала - думала есть еще время...перепутала, в итоге в последний момент делала))




Вдохновилась на создание такой яркой стрнаички заданиями:
 Накляксилась вдоволь)))

И задание блога Scrapvell "Happy New year"
Главное раскрыть новогоднюю тему и использовать штампы (они у меня в принципе хорошо видны на всех фото: кирпич, несколько видов теста черным и коричневым цветом)

***
А ребенок тем временем играет не в снежки, а с песком, называя его снегом! песочным...(((( и в который год гладя на зеленую траву((( Так хочется снега уже, а не этой серости и безумных ветров((((хоть стих наконец-то.Будем надеяться, чтоб хоть под самый НГ выпал..ну хоть чуточку!))

13 комментариев:

  1. Алена, очень красивая страничка! Так люблю такие кляксы, брызги, многослойность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот еще никак не могу решиться на такие работы... Странички для меня пока неизведанная тропа)))

      Удалить
    2. Ну я тоже не сразу пришла к ним)) Раньше я вообще не понимала смысл данного объекта)) потом боялась к ним подступиться...а потом полюбила всей душой!
      Моя первая страничка очень забавная http://domovenoc-kuzya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_1331.html. ну с чего-то надо начинать)

      Удалить
  2. Отличная страничка! Впрочем, как и всегда )
    Ален, а как ты хранишь свои странички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      Да ужасно храню)) часть на стене висит - самые любимые(меняю время от времени)а остальные в пакете на шкафу и в ящике))))

      Удалить
  3. Очень красивая страничка! Большое спасибо от блога СкрапМагия и с Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета нетрадиционные для НГ, но НГ чувствуется! Спасибо большое от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) для меня вообще как-то нет традиционных цветов) старалась придерживаться цветового решения фотосессии - она же новогодняя))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...