вторник, 21 октября 2014 г.

3 этап СП "Акварель"

Приветик! Во всю идет наш СП "Акварель" в "Скрапим на ралость". Уже третий этап - письмо по сырому + что-то металлическое. У меня страничка.
 Использовала вливание зеленого цвета в желтый, металлический брадс и зажим. ну и конечно опять мои любимые бабочки) прям какая-то патологичечкая любловь у меня к ним последнее время)))
Через некоторое время отобрала фотки для миника, который хочу уже давно сделать, и заменила фотку на страничке, так мне больше нравится)))
Страничку делала по скетчу Простых радостей. его отзеркалила по вертикали.

А еще наша Синица Маришка  открыла свой магазин Scrappolis. А вместе с Настей они открыли одноименный блог. И в честь этого разыгрывается вкуснятина))))




19 комментариев:

  1. мне очень нравится, как ты с акварелью работаешь! сочная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Кто, как не ты меня всегда поддержишь!))

      Удалить
  2. Алена классная страничка )) а я не сразу поняла что ты просто фотографии поменяла !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! очень неудобно, когда дома негде печатать фотки(( приходится делать из того, что есть)) а потом решила заменить)

      Удалить
  3. невероятно красивая и нежная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  4. красочная страничка - сочная, позитивная и очень очень суперская, я так горжусь, что скраплю с такими классными девочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, прям засмущала))) я тоже очень рада скрапить в нашей команде!))

      Удалить
  5. Работа с акварелью у вас просто превосходная. Такая гармония. Спасибо от клуба Простые Радости

    ОтветитьУдалить
  6. Такие гармоничные цвета! Очень красивые странички, мне понравилась первая, фотография такая забавная! Спасибо от ТК Простые радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! за фото спасибо мое доче - она мой главный вдохновитель и источник материала для страничек)))

      Удалить
  7. Алена, какая светлая страничка! Спасибо, что творите с ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасны странички! :)
    спасибо от ТК Простые радости.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...