понедельник, 13 октября 2014 г.

Блокнот мамы

Приветик! Сорвсем скоро в нашей семье пополнение)) не подумайте, это не я пока к сажалению))) я не помню рассказывала я вам или нет, племяница мужа скоро станет мамой. Сидим как-то на работе с девочками, и я говорю: "А кем же будет ребенок моему мужу - внучатым племянником! О, надо милого подколоть - ты скоро станешь дедушкой!" на что мне девочки отвечают: "А ты то кем?")))) вот так вот, так что скоро я стану бабушкой в 30 лет)))
Готовлю подарочки, вещички кое-какие покупаю, ну и конечно без рукодельности как я могла бы обойтись?)) Делаю комплектик, но сегодня покажу аока только блокнотик-дневник мамы. Обложку делала по скетчу Скрапкопилки. 

 Не хотела делать тканевый альбом, и хотелось на пружинке. а так как разделители я решила сделать крафтовые, то и обложку решено было тоже делать и крафта. Который у меня к слову кончился..Когда я полезла за биндером, обнаружила в коробке смятый крафт, какое счастье, что я не имею привычки сразу все выбрасывать)) и подумала, так оно еще и лучше на мой взгляд будет - мятый-то))) разделителей три с рамочками для фото, они однотипные, поэтому конечно не стала фотать все))



 скетчик

6 комментариев:

  1. Чудеснейший блокнотик! Нежный и стильный, на месте молодой мамочки я была бы в полном восторге!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ндеюсь, что понравится))) мамочка ну очень молодая)) спасибо, Лен!

      Удалить
  2. Безумно красивая работа! Сразу захотелось сделать что-то с крафтом, чего я никогда не делала))

    ОтветитьУдалить
  3. Бабуля, ну классно ты с мятым крафтом сделала обложку! смотрится прям здорово! ))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...