четверг, 30 октября 2014 г.

Вот оно какое - наше лето!)))

Приветики всем! совсем вы про меня забыли..ну и ладно) Сегодня я с ярким миником про наше лето, точнее лето моей дочи))) так как фотки там считай только ее))) Хотела сделать на пружине, но как-то даже не задумалась о том, что буду делать объемные страницы...так что в самом конце поняла, что он тААкой пухляш вышел, что таких пружин и не бывает, наверно, ахах))) Но я все равно решила вдеть ту что есть)))и мне, если  честно даже нравится! конечно с большим альбомом так не сделаешь, а с миником почему бы и нет))) Ну что, посмотрим? Фото много))) 

Вот он какой))
Соня на даче)) 


 Красная помада, как тебе я рада)))


  












 А это мы уже н аозере) как там хорошо..





 Эту страничку мы вместе с дочей клеили))
 Правая часть разворота - это уже у нас в Кронштадте, там где наш папа на вейке катается, стоит замечательный батут)))







 Скромненькая спинка)))



8 комментариев:

  1. Замечательный миник! Очень информативный и яркий! Долгими зимними вечерами будет здорово поднимать настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий и очень солнечный! сколько в нем секретиков ) А какого размера миник?

    ОтветитьУдалить
  3. какой клевый и яркий малыш! очень нравятся раскрывашки в форме тегов! у тебя вообще получаются суперские "американские" многослойные миники!
    пружинка немного пострадала, но ничего, держится же все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен! Да, пружинке не сладко)) но все равно я очень довольна альбомчиком!)))

      Удалить
  4. Прелестный, самый настоящий летний, миник! Яркий, сочный и с ароматом летних деньков! А не подскажите размер этого чуда? 10х15 или меньше/больше?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...