вторник, 14 октября 2014 г.

Страничка миксед-медиа

Приветик! Уже у многих судя по инстаграму пошел снег)) У нас в это время тоже частенько бывает первый снег, но пока еще не было, зато дожди..темно...и хочется спать постояно)) Я сегодня с радостной новостью - наконец-то наш блог SunHouse вернулся из затяжного отпуска, но работать он будет в новом режиме - одно задание в месяц! и на ближайший месяц у нас тема Mixed-media . Расскажите нам, что для вас этот стиль? Моя страгничка по скетчу ScrapTime.


Спасибо, что заглянули! Хорошего настроения!

9 комментариев:

  1. Аленочка, страничка получилась просто обалденная!! особенно мне нравится, что в ней, наряду с яркими, активными цветовыми пятнами, есть много "воздуха" - смотрится легко, свежо и очень элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Очень приятно! Да я вообще люблю много воздуха в страничках особенно)))

      Удалить
  2. я бы сказала микс медия лайт формата))) мне нравится, что достаточно воздуха в ней! и цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Ну ты ж знаешь, что я вообще-то питаю страсть к простым страничкам))))

      Удалить
  3. забавная фотка))) страничка очень красивая, нежнючая и смешная одновременно)))) очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Доча у меня забавная!)))) как хорошо что я увлекаюсь таким делом, хоть красиво ее фотки оформляю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...