суббота, 11 октября 2014 г.

Моя хитрюля))

Привет-привет! Доброго субботнего утра! Я наконец собираюсь на работу, времечко есть,  и решила написать пост, а то совсем я редкий гость в своем бложике)) тем более и показать есть что)) Сегодня страничка по нашему заданию в "Скрапим на радость" "ОМОНИМное" - слово "ЛИСИЧКА" . У меня с лисами и грибами как-то не сложилось)) так что моя доча как всегда на фото))) с хитрой моськой))

 По скетчу Ассорти.
На самом деле у меня еще есть что вам показать - даже два альбома)) один из них даже большой)) жду солнечных денечков, чтоб хоть как-то сфоткать.

Ну все, хороших выходных!

18 комментариев:

  1. как здорово! нежность на кирпичном фоне-люблю так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно нашла эту бумагу - засунула почему-то в тумбочку и забыла)) спасибочки!)

      Удалить
  2. суперская страничка, суперская хитрюля))) Так классно скрапить детские фотки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я считай только дочины фотки и скраплю)) спасибо, Наташ!)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. чудесная страничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка, я в Вашу страничку просто влюбилась!
    Мне первый раз захотелось слифтить страничку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно читать такие слова!) спасибо вам огромное!

      Удалить
  5. Какая классная страничка!!! Прелесть! Спасибо от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Your simplicity is so beautiful! Love your page :) Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка! Легкая и нежная!
    Спасибо за участие в задании от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  8. восхитительная легкость! спасибо что с нами, Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...