воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Пятый разворот или "Наша семья с годами еще крепче и больше" )))))

 Приветик! Я боялась, что не успею сделать даже последний разворот по СП Love Story в "Мемуарисе" с Катей Погодиной, а не то, что весь альбом. ....всвязи с тем, что доча заболела...Долго малыша держалась, все три месяца, как я вышла на работу, она не болела, прям рекорд из рекордов у нас!)) до этого, мы в течение года, что ходим в сад, стабильно раз в две недели болеем.. И вот, это случилось((конечно с больным ребенком не до скрапа, а я еще и на больничный пока не садилась, так что времени совсем не было((( не знаю, наверно, все же в понедельник придется сесть, т.к. больше не могу просить родственников сидеть с ней...так вот, егодня я ее все же усыпила (а дома она вообще не спит....хотя в саду, воспитательницы говорят, засыпает первая))) и в это время села конечно же за разворотик))) Так что получилось традиционно в субботу))))
Хорошо с утречка я сбегала напечалтала фотки - тоже дурында я та еще)) или просто устала - дошла уже до того места, где печатаю (а это минут 15-20 хотьбы (по ветру..хорошо, что небольшой морозец), и понимаю, что я не то, что флешку забыла, я даже и не пыталась на нее фотки скинуть)))) вот куда я пошла спрашивается))))) Так, что разворотик быстрый, простенький, ничего особеннго, только для меня он очень трогательный, как в принципе и все остальные. Последний разворот был про ожидание нашей малышки, так что логично, если этот разворот будет уже с ней...но это все же наша с мужем лав стори, поэтому главными героями все же здесь выступаем мы. На фото наша первая годовщина свадьбы.
 условия этого разворота:
- штампинг/гирлянда
или
- повтор конструкции одного из предыдущих ваших разворотов

и обязательный материал:

- топсы/фишки/бумажный скотч

 Гирлянда из парящих сердечек, как у Кати, добавила еще для воздушности кальку. 

Вот мы и еще раз мы..и, открываем правую сторну и ...вот мы уже втроем))) эти фото с первой дочиной фотосессии, ей здесь уже (хм или еще...))) годик.

Постараюсь успеть в срок сделать обложку...очень хочется, обидно будет сойти с дистанции....
А как вам название?))) Это одно из условий, а как я еще могла назвать его??? ведь нас и правда стало больше)))) и надеюсь, это не конец))).

9 комментариев:

  1. Алена, очень красивый, яркий разворот! У тебя весь альбомчик очень красивый получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, как же солнечно и радостно на душе от твоего альбома! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он солнечный! Алена, как я рада, что ты стараешься успеть! Спасибо тебе! Очень жаль, что доча разболелась! Скорейшего выздоровления!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво! и - несмотря на яркие цвета - трогательно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...