среда, 12 февраля 2014 г.

СП Love Story 1+1=1. Готов)))))

Привет-привет еще раз! Я как и обещала вернулась))) И говорю УРА!))) Я все-таки успела доделать свой супер любимый, да что там кривить душой, мне кажется, это мой самый крутой альбомчик))) Напоминаю, что это СП Love Story 1+1=1 от Мемуариса с Катей Погодиной. Доча моя молодец, хотя мы вместе с ней делали, а еще успели кучу дел параллельно переделать....прочем, это обычное дело, а как иначе все успевать)))) Итак, прыгаю практически в последний вагон, но тем не менее)) кроме обложки, я все же решила показать и все остальные развороты, чтобы тот, кто еще не видел их, имел такую возможность.

 Потом решила добавить фишку и стрелочку деревянную, но в итоге передумала..как считате правильно сделала?))))














Ну вот, спасибо тем, кто досмотрел до конца. Надеюсь вам он тоже понравился)))) А я блогодарю Катю в который раз за такой классный проект, за ее идеи. Даже немного грустно, что проект закончился, я уже привыкла каждую неделю делать новый разворотик)))))

11 комментариев:

  1. Алена, он и вправду очень крутой! Яркий, стильный эмоциональный!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, полностью с тобой согласна, миник супер!! Яркий, суперэмоциональный, интересный! Наблюдать за его созданием было сплошным удовольствием!!
    Поздравляю с окончанием проекта и такой прекрасной вещицей!

    ОтветитьУдалить
  3. супер! супер!!! Такая красота!! Пусть счастье длится вечно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, он супер-мега-крутой!
    Столько эмоций, радости, много трогательных моментов и конечно замечательное продуманное оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. И альбом супер и фото тоже! Вы очень красивая пара))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки!!! Спасибо вам всем огромное-преогромное!!!! Очень приятно читать ваши комментарии, это очень вдохновляет!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ален!! Ну что тут сказать? у меня уже эпитетов не осталось! Я горжусь! я бесконечно рада, что такие талантливые девочки принимали участие в моем СП! Спасибо тебе огромное! Ты все правильно говоришь о своем минике - он действительный очень крут!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, ты права! Альбомчик мега - крутой! И верни пожалуйста фишку и стрелочку на место) очень гармонично они вписались!
    Альбом живой! Столько в нем ярких красок, жизни! Фото потрясающие!!!
    Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...