вторник, 25 февраля 2014 г.

Скворечник. МК

Привет! Скоро весна, у нас она похоже уже началась - солнышко и плюс 5))а одним из главных символов весны является скворечник - в скрап мире так точно мало, кто остается равнодушным к ним))) И в самом разгаре наше задание "Палитра + ОЭ - скворечник"  в "Скрапим на радость".
Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как делала скворечник я.

Нам понадобится:
1. картон (пивной белый)
2. клей момент кристалл
3. акварельные краски 
4. грунт
5. акварельная бумага (или любая плотная)
6. скрапбумага (можно заменить акварельной)
7. цветы и украшения на ваш вкус.
Вырезаем из картона заготовки для скворечника. Я нарисовала чертежик со своими размерами. Таких вырезаем две детали.
Затем измеряем длину ребра и вырезаем две боковые детали длиной, равной длине ребра и шириной такой же как, и те две детали (7 см). также вырезаем дно - квадрат 7х7см.
Приклеиваем, как на фото, промазывая клеем (момент кристалл) ребра деталей. С помошью акварельной бумаги укрепляем стыки с обех сторон.
У одной из деталей не забываем вырезать окошко. Получаем вот такую заготовку.

  2

Для того, чтобы сделать крышу, делаем замеры, как показано на фото. Крыша будет немного шире нашего скворечника. Я вырезаю детали 8х8 см.





Склеиваем друг с другом, промазывая клеем так же одно ребро. Для удобства я при этом кладу детали на наш скворечник. Затем так же укрепляем акварельной бумагой с двух строн. Далее для того, чтобы наша крыша не уехала)))) - так как я делаю съемную крышу, вырезаем 4 полоски, длиной 8 см и шириной 8-10 мм. Приклеиваем по ребру крыши, обрезав уголки (см. на фото)
Далее можно декорировать на свой вкус, можно просто обклеить скарпбумагой. Я покажу, как декорирую я.
Вырезаем 4 детали, равные нашим четырем стронам. И разрезаем их на части. Далее приклеиваем эти полоски к скворечнику.
Вот, что получается.
Затем я беру акварельные краски и промазываю черной краской расстояние между "досочками". Дополнительно еще делаю мазки на поверхности картона (можно еще пройтись кое-где наждачкой).
Затем покрываю все грунтом.
Вот, что имеем.
 И далее (может вы удивитесь) я беру опять акварель и крашу наш домик. 
Получается эффект старины. Конечно этого эффекта можно добиться другим способом, но я придумала такой - мне нравится как результат, так и процесс) Аналогично красим и крышу.
Украшаем на свой вкус. Внутри обклеиваем бумагой, я использовала акварельную, можно обклеить скрапбумагой. Внутрь я положила сизаль. Можно сделать подарок на пасху, положив внутрь яичко. Или посадить птичку.

Надеюсь, мой МК будет вам полезен. Приятного творчества!





6 комментариев:

  1. ну это же такая кропотливая работа...я последнее время люблю, чтоб побыстрее)) поэтому, наверное, делаю только страницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, ну я достаточно быстренько его сделала, за денек....
      ты то страничных дел мастер, а мне они пока трудновато даются...))

      Удалить
  2. Здорово, очень красивая работа!!! Спасибо за МК! Обязательно воспользуюсь им.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший мк,обязательно воспользуюсь,спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...