вторник, 21 октября 2014 г.

3 этап СП "Акварель"

Приветик! Во всю идет наш СП "Акварель" в "Скрапим на ралость". Уже третий этап - письмо по сырому + что-то металлическое. У меня страничка.
 Использовала вливание зеленого цвета в желтый, металлический брадс и зажим. ну и конечно опять мои любимые бабочки) прям какая-то патологичечкая любловь у меня к ним последнее время)))
Через некоторое время отобрала фотки для миника, который хочу уже давно сделать, и заменила фотку на страничке, так мне больше нравится)))
Страничку делала по скетчу Простых радостей. его отзеркалила по вертикали.

А еще наша Синица Маришка  открыла свой магазин Scrappolis. А вместе с Настей они открыли одноименный блог. И в честь этого разыгрывается вкуснятина))))




20 комментариев:

  1. мне очень нравится, как ты с акварелью работаешь! сочная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Кто, как не ты меня всегда поддержишь!))

      Удалить
  2. Алена классная страничка )) а я не сразу поняла что ты просто фотографии поменяла !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! очень неудобно, когда дома негде печатать фотки(( приходится делать из того, что есть)) а потом решила заменить)

      Удалить
  3. невероятно красивая и нежная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  4. красочная страничка - сочная, позитивная и очень очень суперская, я так горжусь, что скраплю с такими классными девочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, прям засмущала))) я тоже очень рада скрапить в нашей команде!))

      Удалить
  5. Работа с акварелью у вас просто превосходная. Такая гармония. Спасибо от клуба Простые Радости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно) спасибо большое!

      Удалить
  6. акварелька дышит... очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Акварель - волшебная вешь!)

      Удалить
  7. Такие гармоничные цвета! Очень красивые странички, мне понравилась первая, фотография такая забавная! Спасибо от ТК Простые радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! за фото спасибо мое доче - она мой главный вдохновитель и источник материала для страничек)))

      Удалить
  8. Алена, какая светлая страничка! Спасибо, что творите с ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши прекрасные скетчи!)

      Удалить
  9. прекрасны странички! :)
    спасибо от ТК Простые радости.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...