четверг, 25 июля 2013 г.

Свадьба в синем

 Приветик! У нас такая ужасная погода....брр...холод, дожди. Лето закончилось пару недель назад и похоже больше не будет (хотя и так-то почти не было). Каждый год мы его ждем с нетерпением, и каждый год его нет((( Ну ладно, я к вам сегодня с комплектиком свадебным. Девочке очень понравилась эта папка, но так как она была подарена, она попросила похожую. А ткани-то у меня такой больше не было..как долго мы искали нечто похожее, ну ничего ей не нравилось, в итоге выбрали одну, заказала эту ткань и естественно не только ее. ждали почти месяц! И представляете пришла только эта ткань! У меня первый раз такое, я всегда заказываю в этой группе, и всегда все приходило. Я представляю, что было бы с девочкой, если бы не пришла ее ткань.
А вот и комплект.





Скоро еще появлюсь, а потом пропаду))

7 комментариев:

  1. Ален очень красивый и элегантный комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось сочетание синего, белого и немного зелени. Смотрится стильно и благородно. Комплект удался!
    С погодой у нас то же самое(((, из дома не успеешь выбраться опять полило(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь!
      Да ладно полило, если б не так холодно было бы еще((

      Удалить
  3. Хорошо, что нужная ткань пришла! Очень красиво получилось) Как малая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, спасибо!
      Малявишна идет на поправку, десны по-тихоньку проходят, кушать начала)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...