вторник, 23 июля 2013 г.

Альбом на первую годовщину свадьбы

Приветик, девочки! Сегодня я с альбомом 30х30. Девочка, которая уже заказывала для себя, заказале теперь в подарок для своей сестренки на первую годовщину свадьбы. Трудная задача если честно стояла передо мной, так как свадьба в персиковых тонах, и девочка хотела и альбом в персиковых тонах. Я сначала думала взять однотонный кардсток, ну какой-нибудь цвета слоновой кости и для подложек персиковый...но как-то это не мое. В общем долго искала боле-менее подходящую бумагу, все магазины облазила...когда времени уже совсем, чтобв ждать из другого города, увидела в питерском магазине Графику, вроде много персикового цаета, и решено было делать из нее. Общее оформление чем-то похоже на этот альбом. В альбоме 12 страниц, на 68 фото разного размера и кармашек для дополнительных фото. С обложкой тоже не знала, что делать, никакой подходящей ткани у меня не было, хорошо, что белая еще осталась, так что получилась вот такая простенькая обложечка с самодельными цетами и лент.



















 Цветы в большинстве самодельные

 И коробочка для альбома 35х35 с "нуля". Тяжеловато с таким размерчиком было работать)))

А вот эта красивенная свадьба.
 Сиреневые странички в цвет этим ягодкам в букете.

В авральном режиме сдаю свои хвосты. Вообще времени ни на что нет, ребенок болеет(((( У нас энтеровирусная инфекция - жуть. У моей бедной малышки темпа держалась 6 дней! Первый раз так долго. Все горло и десны воспалившиеся так, что половину зубов закрывают((( бедняжка ничего не ест, хотя хочет, но больно, только йогурты, от которых ее видимо уже тошнит, она хочет мяса, конфет и т.д. Сердце просто разрывается....
Вот так. Спасибо, что вы есть.
Чуть не забыла - покажу в Ночных скраперах


12 комментариев:

  1. Ален, альбом невероятный просто!!! Декор очень красивый и безупречно подобран! Сколько ты его делала?
    Доченьке выздоровления поскорей, мы уже болели в этом году этим вирусом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Делала дней 10 наверно, по страничке-полторы в день)))
      Жуткий вирус, бедные детки((

      Удалить
  2. Что за кошмар, эти вирусы??? Ужас! Это даже хуже предполагаемой ангины! Бедная малышка! Держитесь и выздоравливайте!!!

    Альбом чудесный! Ооочень подходит к платью и букету (которые меня поразили!!!) Столько интересных деталек! Красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и правда хуже ангины(( причем эта зараза равнодушна к антибиотикам. три дня противовирусное и все лечение. рот особо мазать не дает, так что ждем, завтра к врачу пойду, посмотрим, что скажет.
      Делая альбом, больше от букета и отталкивалась - там хоть разнообразие цветов есть))

      Удалить
  3. Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!с фотками будет просто волшебно!!!!!!
    К слову, мы с дочкой тоже недавно в больничке провалялись с такой же заразой...жутко вспоминать...поправляйтесь скорее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бедные детки, сейчас прям эпидемия какая-то энтеровирусная((

      Удалить
  4. Алена, я в восторге от твоего альбома! Начиная делать свой из такой же бумажки я пересмотрела много альбомов из Графики и не нашла ничего стоящего((
    Я могу сказать, что это лучший альбом который я видела из этой бумаги.
    Все очень гармонично, стильно и продуманно.
    Очень, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Надежда, огромное!!! Я если честно, не знала, как с ней работать, тоже пыталась найти хоть какие-нибудь примеры в сети, но не нашла вообще ничего. Но что-то сотворила)) как говорится: "глаза боятся, а руки делают". это вообще мой девиз по жизни по-моему))

      Удалить
  5. Альбом просто шикарный ! Очень нежный и в то же время яркий. Бумага действительно очень под фото подходит. Очень интересные широкие рамочки для фото, выглядят очень гармонично.
    Очень красивый альбом !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...