среда, 3 июля 2013 г.

Сиреневая свадьба

Приветик.
Помните мой первый свадебный комплект? хорошо, что я спросила у девочки...а может, наоборот, не надо было))) В общем она сказала, что она все уже купила - самое обычное, ну то,что во всех магазинах продают...странно, я бы не отказалась от такой красоты)) ну да ладно.
А сегодня я еще с одним комплектиком. Пригласили нас на свадьбу. И я решила зделать такой подарочек. В этот раз я уверена, что он будет очень даже оценен)) т.к. невеста у меня не так давно интересовалась этими вещами. И т.к. мы более тесно общаемся, через ее лучшую подружку и свидетельницу по совместительству, я узнала, в каком цвете это надо делать)) платье у нее будет белое с каким-то сиреневым акцентом. Сделала папочку и книгу пожеланий. Позже еще сделаю конвертик или коробочку, еще подумаю)) Весь город оббегала в поисках чего-нибудь сиреневого, хорошо еще, что в последний раз заказывая ткани, решила заказать еще и белую, как знала)) и как раз она мне пришла на следующий день после приглашения. так вот, ничего стоящего я у нас не нашла, кроме разных ленточек - накупила всяхих целую кучу, а использовала в итоге только два малюсеньких кусочка и то, потому что у меня не оказалось белого шнура для завязок книги. Хорошо в моих закромах отыскались все-таки сиреневые цветочки, и как раз три листа бумаги Мелисы, которая давненько лежит без дела)) Ну вот и фотки.


 Идею перетянуть так фатинов взяла у Надюши. У нее потрясающие свадебные работы!




 Первая фотка в лайт-боксе, вторая на оркошке. Мне обе не нравятся. Я мужу говорю, руки у меня не с того места растут, надо учится фотошграфировать и фотошоп изучать. Он смеется надо мной, фотошоп, говорит точно надо, а вот фотаю я получше него)) хотя он себе покупал фотик)

 Ну и так как принтер сломался, странички проштампованы, но мне так даже очень нравится))) Блин, когда я куплю себе новый. Девочки, плоделитесь инфой, кто знает, може подешвле хороший можно купить (ну такой, чтоб наверно все же фото был, т.к. надо, что толстую бумагу брал...а то мне за 8,5 тыщ посоветовали...
Ну вот такой комплектик. Мне он очень нравится, я прям влюблена в него)) И свидетельница оценила!  Покажу в Ночных скраперах



Все, побежала за мелкой, вернусь и пойду к вам в гости)))

10 комментариев:

  1. Ален, шикарно!!!Очень нравится!
    А я второй день пробиться на почту не могу) столько народа, аж жуть)надеюсь, завтра точно повезет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Да, я нашу почту вообше негавижу)) посылки у меня муж отправляет)) я только получаю, и то не всегда) ну главное, чтоб обратно не уехала.

      Удалить
  2. Ален очень красивый комплект! Нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка! Комплект такой нежный, воздушный и просто замечательный! Бусинки на фатине здорово рассыпаны)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный подарок! Тканюшка нежная, красивая...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...