четверг, 4 апреля 2013 г.

Отвечаю

До меня оже дошла эстафкта "Три вопроса рукодельнице". Еще на той неделе, но так как временем я не богата, отвечаю только сейчас.

Условия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомить выбранных рукодельниц о своих вопросах


Три вопросика от Елены:

1) Помните ли вы свою первую работу и сохранилась ли она у вас?
2) Какой стиль в скрапбукинге вам нравится больше всего?
3) Есть ли у вас мечта, связанная с вашим творчеством?
Мои ответы:
1.  Конечно помню!)))) (тем более это было меньше года назад) это был альбом для моей козявочки. Когда я решила его сделать, еще не понимала в какую авантюру я ввязываюсь. ахаха. и конечно же он бережно хранится у меня в шкафу, и я его иногда теперь уже с подросшей дочей листаю. Хоть он и похож больше на детскую аппликацию, я его безумно люблю, ведь в него вложено столько души и ласки))
2. Не знаю. Мне нравится все, что красиво))) в стилях я не сильна)) мой стиль - "творю. что хочу")))
3. мечта....мечта....даже не знаю, что сказать, пока я просто хочу дальше продолжать зааниматься любимым хобби, пытаться совершенствоваться...освоить все-таки разные стили и т.п.

Три вопроса от Натальи:
1. Где черпаете вдохновение для новых работ?
2. Как меняются ваши пристрастия в скрапе с опытом и течением времени?
3. Как вы относитесь к смешанным стилям, а также использованию в скрапе не только товаров для скрапбукинга?

Мои ответы:
1. Иногда в своих работах, иногда смотрю рабты других мастериц...просто сижу читаю блоги, увижу кучу красоты и побегу что-нить творить...не всгда конечно из этого что-то выходит....последнее время от своей дочи...так мне хочтся делать разные странички с ней - она такая забияка прикольная)))) но как-то фоток мало нормальных получается(((
2. Конкретно про пристрастия я как-то не могу сказать...просто меняются вкусы, и я это вижу, смотря на то, что нравилось мне раньше и то, что сейчас (нее только про свои аботы, но и про чужие). Ну и материалы конечно, теперь хочетсяя использовать более качественные и соотвтсвенно более дорогие))))
3. Со стилями уж был вопросик. я отлично отношусь ко всему, что приятно глазу)))
А про использование не только скрап-материалов, мне кажется абсолютно все пользуютссяя не только скрап-материалами, и это нормально. либо многое другое, что можно купить не скрап-магазине можно отнести также и к скрап-материалам. Во закрутила)))) но может я не так поняла вопрос)))
Ну вот ответила))))

Девочки, ведь можно не передавать эстафету? Ну реально, сейчас уже придет подруга учиться делать альбомный переплет и я не успею придумать вопросики, да и многие уже поучаствовали)))) ну если найду время и впомню про этот пост, то обязательно придумаю и предам эстафеу.
Спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...