воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Шебби?....

Приветик!!!
Так как я прикупила две леечки, то вторую естественно тоже в дело пустила. Не может же она не задекорированная стоять))) Состаривала ее, как могла. Какое я получила удовольствие от этого, я даже описать не могу))) Во мне явно умер маляр))) Хотя в далеком-далеком прошлом, когда ремонт сводился к тому, что красились двери, плинтуса, кое-где стены...я всегда была главным с кисточкой))) хоть еще и была прям совсм-совсем ребенком)) Леечка была ярко-желтого цвта...Я ее сначала зашкурила, потом кое-где покрыла темно-коричневой краской из флакончика со спреем, потом два вида кракелюра и несколько слоев акрила...Результат мне очень нравится)) Решила сделать просто пышный букет, такой, что как-будто только что  сорвали с грядки и поставили в первую попавшуюся емкость. Мне эта лечка напоминает какую-то старинную полузаброшенную усадьбу ...глядя на нее, прям мысленно оказываюсь там))
Розовые розы самодельные, еще добавила натуральных веточек.
Вот скажите мне пожалуйста снова, мои дорогие, получился у меня шебби или нет? Т.к. снова хочу поучаствовать в задании от Shabby-Chic "Нежная леечка"




19 комментариев:

  1. Выше всяких похвал!И 100%-ов она шебби)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо огромное, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота)))) она очаровательна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, ну какие же классные леечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! сама тащусь)) особенно от этой))

      Удалить
  5. Просто обалдеть! Так красиво )

    ОтветитьУдалить
  6. да, она чудесная) будто долго валялась на дачном чердаке)))

    ОтветитьУдалить
  7. просто вау!!!!!!! такие вкусные подтеки!) здоровские леечки обе получились! а они из какого материала? надо бы в такой магазинчик заглянуть. может и у нас продают такие чудные леечки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это магазин одной цены- все по 37р.)))там много итнтересного бывает))надо почаще заглядывать)спасибо!

      Удалить
  8. да, и эти б леечки теперь на шапку блога...)) прям чудо чудесное какие они получились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))спасибочки, я подумаю про шапку)

      Удалить
  9. Красиво,нежно и со вкусом! Удачи ;-)
    Спасибо от Шебби Шик за творчество с нами)

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно нежная леечка) я от неё в восторге)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...