вторник, 30 апреля 2013 г.

Папка для документов

Приветик. Последний пост перед отпуском. Сижу почти на чемоданах)) Хотя еще почти ничего не собрала. Должны были лететь сегодння после полуночи, но самолет перенесли на завтрашний день(( теряем целый день..обидно, ну ладно)) А вчера вот у наших друзей и по совместительству крестного нашей дочи была ситцевая свадьба - один год семейной жизни, кто не знает)) Пркрасная дата)) Ну конечно, что же я могла еще подарить, как не папочку для их главного семейного документа)) 



 Из такой ткани я им дарила рамочку для фото, вот и решила из нее и папочкуу сделать. Хотела этакий "нежый минимализм"))) мне нравится)) когда я для себя сделаю?))
 Внутри прозрачный кармашек для свидетельства и место для фото - его я сразу распечатала, т.к. столкнулась с проблемой, что людям не дойти напечатаь пару фото в салоне.
 Ну и вид сади - саморекламу еще никто не отменял))
Все, спасибо, что заглядываете. Пойду собираать чемодан!!! Вернусь после праздников!

11 комментариев:

  1. Красиво и символично! Друзьям повезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо! вот бы и мне таких друзей, а то у самой руки не доходят)))

      Удалить
  2. клевая папка! Куда едешь? рассказывай скорее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Да в Турию на ндельку - хоть раз за два года малявочкуу на море свозить, а то кроме Финского залива ничего не видела)) Хотя еще был холодный Байкал разок))

      Удалить
  3. Красота! сама нежность и элегантность!!

    ОтветитьУдалить
  4. хороший подарок!
    прекрасного вам отдыха!))))

    ОтветитьУдалить
  5. приглашаю принять участие в моей КОНФЕТКЕ))) буду рада

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...