понедельник, 24 марта 2014 г.

Мелодия моей весны....

Приветик! совсем я пропала. Как-то не до блога мне и не до скрапа....и даже читать некогда. Малявочка моя все еще болеет....прям уж я и не знаю, что и делать - насморк никак не хочет отпускать...
Так что и сегодня я быстренько - в "Скрапим на радость" уже во всю наше новое задание: ОМОНИМНОЕ! от слова "омонимы" (слова такие, которые звучат и пишутся одинаково, а значения имеют совершенно разные).

Суть этого задания - мы вам будем предлагать слово, а вы в своих СКРАП-работах будете одно его значение, выбранное вами, обыгрывать.

Сегодня это слово "КЛЮЧ"!
И у меня открыточка со скрипичным ключем - нарисовала его ручкой и немного приглушила грунтом.
По скетчу от Творческого клуба "Прстые радости" (нравится мне этот блог и его скетчи)))

Ну все побежала дела доделывать и баиньки. Спасибо, что не забываете!

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...