среда, 12 марта 2014 г.

Весенние блокнотики

Приветик. У нас весна..солнышко и температура воздуха плюсовая. Правда сильнейший и холоднючий ветер. А еще на днях обещают заморозки....но все равно так пахнет весной! И на этой весенней волне мне захотелось сделать яркие солнечные блокнотики, как и в прошлом году )))


 И с совушкой - иллюстрация Инги Пальцер
Вот такие блокнотики (первый блокнотик я уже почти подарила, наслаждаюсь им последние денечки)))  поднимают мне настроение, так как доча опять болеет....хотя она можно считать и не переставала - насморк прям ручьем, а теперь еще и темпа снова((( Бедная козявочка...
Здоровья вам и вашим близким! И хорошего настроения!!!!

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, хочется уже ярких красок, просыпаться от зимней спячки...спасибо!

      Удалить
  2. Алена, блокнотики как всегда обалденные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милашечки!!! Первый АПще нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Я от первого вообще тащусь))

      Удалить
  4. Очень нравятся! Совенок прелестный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя подружка, сказала: "А чего совенок такой угрумый?" )) а мне он нравится)) спасибо, Лена!

      Удалить
  5. Супер! Такие яркие, солнечные блокнотики получились)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые, прям солнечные!!! И не болейте :)

    ОтветитьУдалить
  7. солнечные! нам вот солнышка ой как не хватает)) поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...