вторник, 22 октября 2013 г.

Моя принцесса


Всем доброго дня! Сегодня по-видимому хорошая погода, светит солнышко и совсем нет ветра, но нам все равно, т.к. гулять нам пока нельзя((
Как и обещала вчера я с еще одной страничкой, т.к. фоток то 4 было))) На самом дела сначала же я начала делать эту страничку. По скетчу от Scrap Оwls.

 Думала-думала, хотела добавить еще деталек каких-ни будь, но решила ,что не буду перегружать дабы не испортить то, что получилось)) Мне очень нравится - просто и мило. И моя Козявишна такая серьезная - прям королевишна))) Давно завалялись у меня эти стразы, вот и нашлось им применение - каждую клеила по отдельности)) Страничку вставила в рамочку от Икеа, точнее  изначально и хотела страничку именно для этой рамочки, она 23х23 см. Пожалела, что только одну купила(( там еще подлиннее есть - классные!

Ну вот так, пока у меня будет перерыв))) Спасибо, что заглядываете!

8 комментариев:

  1. Шикарная рамочка! И такая милая доця на фото ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! И доченька милашка))

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, классно получилось! И вроде минималистично и деталек столько сколько надо, класс)

    ОтветитьУдалить
  4. ой,здорово! королевишна твоя классная)))) а вы там не болейте давайте! поправляйтесь!!!
    я тоже в такую рамку делала как-то для друзей и для себя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...