вторник, 3 апреля 2018 г.

Блокнот "Мамины заметки"

Приветик. 
Когда я была еще беременная (летом) делала себе бэбибук. Я знала, конечно, что у меня девочка, но на всякий случай сшила еще блок для мальчика)) думаю, оформить уже не успею, но если что, хоть писать начну, обложку как-нибудь потом сооружу)))
Ну вот лежал он все это время и ждал своего часа))) Пока я не увидела задание в Воронежском скарпклубе "Выбор месяца: блокнот"
 И понеслось)) не остановить)))
Ладно, это точно последний))










Коптский переплет, плетеный вручную каптал
Формат А5, карманы на форзацах, два разделителя с карманом и возможностью вклеивания фото, еще две странички для фото.
Страницы: на каждый месяц до года, ручка, ножка, зубки, словечки, шаги
 Мятная ткань - американский хлопок, стрелочки золотые, прям переливаются. очень красивая тканюшка!

Свой я так и не показывала тут еще, скоро исправлюсь, если, конечно, кому-то это интересно)

еще раз ссылка на задание "Выбор месяца: блокнот"


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...