вторник, 20 марта 2018 г.

Блокнот

Привет. Как ваше настроение? Весна все не приходит, как бы я ее не зазывала)))) ну ладно, набираемся терпения, греемся чаем и ждем))))
Ну и, конечно, трудимся по мере возможности))
Сегодня покажу блокнотик.







Формат мой любимый - А6, как всегда коптскй переплет, плетеный вручную каптал, странички тонированы и украшены печатными штампами.
Обложку мне захотелось сделать не тканевую как обычно, а из крафта, хорошенечко помятого))))
Такой минимализм получился, что мне сложно дается))) 

По заданию Воронежского скрапклуба "Выбор месяца: блокнот"




6 комментариев:

  1. Какой необычный блокнот!! И такое красивое сочетание крафта с розовым, мм! спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Мое любимое сочетание -крафт и розовое! Красивый блокнот получился! Спасибо от нашей команды ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очень интересное оформление! оригинально и красиво! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, действительно очень интересное цветовое сочетание. И в целом классная идея: мятый крафт и розовая ткань в горошек. Здорово! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...