воскресенье, 11 декабря 2016 г.

СП "New Year Big Party". 4-й этап. И все работы по СП

Привет всем! Уже как-то традиционно в воскресенье))

Подошел к концу Новогодний совместный проект от Фабрики Декора . Сегодня я покажу работы по последнему этапу, пропущенному первому и все работы, сделанные в рамках проекта.
Начнем))

задание 4го этапа - открытки, теги и все, что связано с упаковкой подарков;

Давненько я не делала открыток, тем более новогодних, поэтому прям захотелось сделать именно их))













***

Первый этап я пропустила, поэтому показываю работы только сейчас.На этом этапе необходимо было сделать  красивые вещи для домашнего декора))Я сделала еще парочку украшения для моей елочки)) Снова любимые звезды)







***

На 2 этапе необходимо было создать альбомы или миниальбомы, календари, адвенты, Десембер Дейли или просто блокноты для записей предновогодней подготовки


Я умудрилась успеть сделать альбом))



полностью альбом здесь 

***

ну и наконец 3 этап 
Необходимо было сделать сделать любой декор для новогоднего стола!

У меня салфетница и подсвечники



Вот такой у меня Новый год! Спасибо Фабрика Декора за очередной интересный проект, который даже меня заставил немного поработать. Я получила огромное удовольствие, и даже почувствовала приближение самого волшебного праздника!!!


Уф, вроде все!)))
Сейчас еще отдельный пост будет про открытки, т.к. делала их по скетчам)

5 комментариев:

  1. Очень клевые работы, уютные и такие твои)любуюсь каждой вещицей)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и уютные работы, стиль выдержан от и до! Чудесные! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...