понедельник, 28 ноября 2016 г.

СП "New Year Big Party" 2 этап

Привет! Как проходят ваши выходные? У нас плодотворно)) Вчера у дочи был первый танцевальный конкурс. Наши девочки заняли первое место! Причем танец они начали репетировать меньше месяца назад, но станцевали идеально! Получили кубки и просто счастливы)) А сегодня мы наконец повесили кормушки для птичек))

Ну ладно болтовни)) я ведь зашла показать вам альбомчик, который я сделала для
второго этапа СП от Фабрики Декора  "New Year Big Party"
И на втором этапе необходимо создать альбомы или миниальбомы, календари, адвенты, Десембер Дейли или просто блокноты для записей предновогодней подготовки

Я не могла пройти этот СП стороной)) в том году я тоже участвовала в Новогоднем марафоне от Фабрики Декора и даже стала одной из победителей!))
У меня сотворился альбомчик из бумаги тоже Фабрики Декора, которую я как раз и получила в подарок за победу))
























Альбомчик небольшой - 17х13 см. Вмещает 18 фото и плюс два кармана для дополнительных фото.
Всех спасибо, что заглянули! И хорошего завершения выходных, ну и удачной рабочей недели!

12 комментариев:

  1. Первые конкурсы детей-всегда волнительно! а победы добавляют крылья всей семье!
    Если б делала себе альбом, то вот примерно таким я его и представляю.Он чудесен!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный!!! Крафт - идеальный для любых работ. Особенно для зимних! Очень уютный, красивый, нежный альбомчик получился. Алена, как всегда, альбом просто замечательный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное! так приятно читать)) а крафт - да, универсальный материал)) палочка-выручалочка))

      Удалить
  3. Оочеень уютный альбомчик!такой теплый, нежный, зимний!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный альбом получился!!! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такие задания, которые заставляют усердно потрудиться))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...