суббота, 19 марта 2016 г.

Мастер-класс "Весенний бочонок"

Здравствуйте, мои дорогие! 
Когда-то давно в блоге SunHouse (который уже закрыт) вышел мой МК по этой коробочке, а здесь я его оказывается так и не показала. И поняла это, когда на днях у меня в Инстаграме про него спросили. Так что публикую, вдруг кому пригодится)) 
***
И так рассказываю вам, как я делала круглую коробочку. 
Однажды мне захотелось сделать какую-нибудь емкость красивую для хранения своих скрапостей, и не какую-нибудь простую, а что-то не совсем обычное. 
И решила я сделать круглый бочоночек.



 Нам понадобится:
1. пивной картон (белого цвета, не самый плотный)
2. клей "Момент Кристалл"
3. акварельные краски
4. грунт
5. скрап бумага
6. цветы и украшения на ваш вкус

Итак, приступим. 
Из пивного картона вырезаем круглое дно (у меня диаметром 13,5 см) и нарезаем полосочки. Для такого диаметра, как у меня, я нарезала шириной 1,5 см и высотой 10 см.


 Далее из бумаги (я взяла для графических работ, можно для черчения, главное не сильно тонкую) вырезаем полоску длиной 42 см - это как раз ширина листа А3, мне как раз его хватило. Высоту можно рассчитать так: 10 см - высота дна + 2-3 см. На расстоянии этих 2-3 см бигуем и разрезаем треугольниками, как на фото.


  Далее приклеиваем, стараясь, чтобы снаружи был более-менее ровный круг.


Вот что получилось! Я скрепила место стыка кусочком обычного скотча.

 Приклеиваем наши полосочки по периметру.

Вырезаем из пивного картона две полоски (это будут наши ободки на кадушке) шириной 1,5 см и длиной примерно 44,5 см (лучше взять с запасом и лишнее отрезать потом).
Здесь такой нюанс: у меня пивной картон достаточно тонкий и очень хорошо сгибается. Если у вас он толстый, то его надо немного смочить и обернуть вокруг коробочки, и подержать так до высыхания, чтобы он принял форму.


Чтобы придать состаренный вид, закрашиваем черным цветом расстояние между полосочками. Я взяла обычные акварельные краски.



 атем покрываем белым грунтом или акриловой краской.


Подкрашиваем голубой краской, ну или какая вам больше нравится)))) Я попробовала на одной части сделать наоборот - сначала голубой краской покрасить, а потом грунтом.  Мне понравились оба варианта.


 Так же красим и полосочки.


 Оставляем сохнуть



Когда все просохло, приклеиваем полосочки по кругу.


Из бумаги вырезаем круг диаметром на 1 мм меньше нашего дна и две полоски длиной 21 см и шириной 10 см (высота бочонка), все приклеиваем во внутрь.


Можно оставить так, а можно декорировать на свой вкус. Я украсила цветами))

Хороших выходных вам! Спасибо, кто забежал!)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...