воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Альбомчик

Приветик! А у нас первый снег!)))Соня с утра бегает радуется)) Только он правда сразу тает, оставляя только неприятную жижу под ногами(( 

Сегодня я с альбомчиком, который мне заказала моя, так сказать, постоянная клиентка)))правда два предыдущих альбома я в блоге не выкладывала: детский (вспомню - покажу) и свадебный (который даже и не фоткала-то) Когда она мне показала фотки с фотосессии, я сначала впала немного в ступор, какую же бумагу выбрать....потом, порывшись в своих запасах, нашла отличный вариант: Bo Bunny "The Avenues", выигранная почти два года назад в блоге Мемуарис по итогам СП "Love Story"
Ну что, смотрим?))





















Ну и сделанная "с нуля" коробочка для удобного хранения альбома)))
А вообще альбом сделан почти из ничего!)) Но он мне безумно нравится, такой теплый получился. За качество фото простите  - фотик мой уже совсем дуркует...да и темень постоянная..
Поделюсь в Ночных Скраперах CREATE&SHARE

 

9 комментариев:

  1. замечательный!!! очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Он милейши,да еще и в коробочке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какой он уютный)))) и коробочка!!!!!!! Моя любимая коллекция! Очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена как здорово !!! Очень красиво получилось !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные рваности и продуманная небрежность! Я тоже хочу так научиться :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный! Теплый, душевный и стильный;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...