четверг, 29 октября 2015 г.

5 лет назад...

...было это важное переломное событие в нашей жизни)) Свадьба)) Как хорошо, что я не отказалась от праздника, а ведь говорила мужу: "давай просто распишемся"))) Зато теперь есть чудесные фото, которые можно иногда скрапить)) Это мое самое любимое фото - мы бежим босиком по деревянному пирсу, счастливые и довольные...))) И всего вторая,кстати,свадебная, которую я заскрапила))
Приветик, кстати, всем заглянувшим!)))




Страничку делала по нашей обалденно красивой палитре в Жажде Творчества и скетчу Киевского скрапклуба, а также использовала Задание-рецепт "Крестики-нолики" от СкрапПуговки. (у меня левая вертикаль - брадс, дотсы/капли, чипборд)



Всех ждем с работами по палитре, красивая, правда?)) Я не любитель делать работы по палитре, но эту пропустить не могла))

18 комментариев:

  1. Как же красиво!!! И палитра, и многослойность, очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!! приятно видеть тебя у себя в гостях))

      Удалить
  2. Классная страничка! У меня,кстати,ни одна ещё не заскраплена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! я кстати только сейчас поняла, что эту фотку уже скрапила, причем пересмотрела почти все свои страницы и эту не увидела, а она в шапке блога - на самом видном месте, глаз замылился)) но все равно не обманула - фотки две всего оформлены (одинаковые в разной обработке не в счет))

      Удалить
  3. Шикарная страничка! И чудесные воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Вик! ага - воспоминания прекрасны! была такая дикая жара, и мы с таким восторгом брызгались водой, катаясь на лодке))

      Удалить
  4. и фотография красивая, и страничка! а у меня не заскраплено ни одной свадебной карточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо это срочно исправлять!)) спасибочки,Лен!)

      Удалить
  5. Ален как здорово получилось !!! Красотища !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная какая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, привет! Очень красивая страничка!!! А я вчера получила твой подарок!!! Спасибо большущее!!! Я так рада)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная наполненная минутами счастья страничка!!! Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка! Наполненная счастьем и динамичная, но в тоже время гамма спокойная умиротворенная. Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...