пятница, 30 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Приветики! Вот уже второй этап СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота". Открытка по первому этапу была первой работой после продолжтельного перерыва, и если честно я немного рассроилась, что она никуда не попала)) хотя что там немного - много!(( Вот первый раз со мной такое...Но все же главное, что я это делаю исключительно для своего удовольствия, правда же)) Поэтому продолжаем))
Баннер второго этапа
 Очень мне запало в душу фото нижнее справа. Прям вот это для меня и есть красота...такая милая девушка в цветах, сразу навеивает мысли о лете, каком-то поле с цветами и бабочками в  деревне и т.п. Вообще красота - она вокруг нас! Просто мы в повседневной суете очень редко ее замечаем....В голове было миллион мыслей, но руки долго ничего не хотели делать..но в итоге все же получилась открыточка, как раз такая летняя с бабочками))) 
внутри кармашек


9 комментариев:

  1. Алена классная какая открытка !!! Бабочка внутри меня просто сразила !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнчик, не расстраивайся!:)) хотя я тоже маленько вгрустнула после топа, очень хотелось чтоб отметили, и тоже первый раз такое))поэтому тебя прекрасно понимаю..и может от этого(или еще от чего) на второй этап до сих пор ничего не придумать, вот щас сяду и попробую взять себя в руки, и всё-таки сообразить открытку...
    Открыточка у тебя загляденье! мне нравится такой ярко-розовый на светлом:)))

    ОтветитьУдалить
  4. всегда надо думать только о своем удовольствии) красиво, Ален!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...