понедельник, 1 декабря 2014 г.

Позвездим?...

Привет, друзья мои!)) С первым днем зимы вас! У нас так хорошо сегодня - идет мягкий красивый снежок, мнус 2 градуса - прекрасно)) правда куча соли хрустит под ногами и уже послезавтра обещают плюс(...Но все равно подошло время готовится к новому году)) Я решила поучаствовать в СП Наташи Андреевой "Позвездим" )) Еще в том году я хотела сделать много украшений для елочки, но получилось только три шарика, один из которых ушел в садик)) в этом году будут звезды)) правда часть будет подарена))
Итак, обязательные элементы: что то вязанное, пайетки, бусины или бисер. Не обязательно использовать все оэ, можно на выбор ,поэтому у меня только вязанная мной снежинка))) 


А конвертики, которые на фото - это подарочки, которые скоро поедут к своим адресатам))
 Скоро будут еще звезды)))

16 комментариев:

  1. такие штучки уют создают. мило!

    ОтветитьУдалить
  2. нравится, такая нежнятина!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за проект такой нежный и уютный))

      Удалить
  4. Алена, Шикарная звезда, нежное, нежное шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ваши комментарии прям окрыляют! пошла дальше творить!!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...