пятница, 8 августа 2014 г.

Блокнот для мамы мальчика

Приветик. Я опять с маминым блокнотиком)) на этот раз для мальчика. Делала для наших друзей...с огромным опозданием. Сынок родился у них еще в середине мая, а "обмывание ножек" было в начале июля. Мы хоть и не присутствовали, но я хотела сделать до этой даты...как видите, хорошо, что хоть сейчас состряпала))) Странички делала сама - их и кое-кие еще мои творилки можно взять здесь))  Внутри три разделителя с рамочками для фоточек.









 А еще давным-давно для них же была сделана у меня папочка для свидетельства о рождении 

Конечно они должны били быть комплектом...но у нас в доме видимо очень давно и комфортно живет барабашка))) ткань эта у меня пропала, я все обыскала, но без результатно)))) Ну ничего, и так вроде ничегошненько вышло))))
А у нас пока еще держится жара, но скоро она уже кончится(((( муж работает в воскресенье, поэтому на озеро с палатками, как я очень хотела, поехать не получится, поедем на дачу, надеюсь не все пробки соберем...
Хороших вам выходных!


3 комментария:

  1. лучше поздно, чем никогда, как говорится)) чудесный блокнот! так ткань нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ткань лежит уже лет сто, она прям упакована отдельным набором, и я про него постоянно забывала))

      Удалить
  2. привет)) классный блокнотик...я делаю странички как раз для детских блокнотиков есть две коллекции))заходи глянь если интересно https://vk.com/album-57834894_198340757

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...