пятница, 6 декабря 2013 г.

Давно забытое, сто лет неделанное))

Приветик! За два выходных я сделала несколько новогодних рамочек для фото. Сто лет их не делала)) Обещала маме мужа еще, наверно, весной сделать рамку и все никак было...а тут такой повод - Новый год, что никак нельзя оставить без подарка)))) А так как живут они далеко, уже пора отправлять. Маме и сестре. Ну и сделала еще парочку - ведь и у меня есть родственники))) Хотя в этом году я вообще не собиралась делать ничего новогоднего, а уже столько сделала))) Но, впоминая прошлый год - было тоже самое, только тогда я еще позже стала всем в спешном порядке готовить подарочки) Ну ладно вот они мои новогодние, в комплект к открыточкам ягодно-коричным









Хочу принять участие в задании ОЭ - "Звезда, вязанный узор, часы"  блога  Mari-Art.
Ну вот и все пока!

10 комментариев:

  1. Какие хорошенькие!! Одна другой краше!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень красивые рамочки)) я вот тоже все собираюсь что-то подобное сделать в подарок и никак руки не дойдут))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово ты все белой красочкой замазюкала) красивые комплекты будут!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, правда? я сама его вырезала, смотрю и думаю, детский какой-то))) спасибо!

      Удалить
  5. А я вот в этом году просто влюбилась вот в такой объёмный декор: веточки, ягодки ......наконец-то это стало очень доступно и российским мастерицам.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у Вас супер-Рамочки, просто загляденье! А вот если бы Вы каждую рамочку отдельным постом сделали и все бы выставили в нашем задании, шансов на победу было бы больше. Спасибо что творите вместе с ЧБ Mari-Art!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...