вторник, 20 августа 2013 г.

Альбом семейный

Приветик, девочки. Совсем пропала я что-то, хотя многие, неверно, летом делают перерывы)) А мы еще и затеяли ремонт, поэтому у меня теперь жуткие условия работы (они и были-то не ахти) в общем ничего не найти, вроде и хочется много чего сделать, а руки опускаются, тем более колявка болела считай целый месяц, соответственно и времени у меня на себя не было... Ну ладно, теперь к альбому. Первый раз делала альбом по заказу совершенно мне незнакомого человека. Девушка попросила семейный альбом, подарит его мужу на первую годовщину свадьбы. Просьба была, поменьше цветов и всего такого "немужского". Первый раз делала альбом уже с фотографиями, и убедилась в своем мнении, что с фотками работать легче, чем делать альбом для последуюшей вставки фоток. Фотографии все разноплановые, но тем не менее, альбом почти на одном дыхании сделалася. В общей сложности дней пять, наверно, ушло с перерывами на погулять, поесть и т.д.))
 Очень понравилось мне использовать самодельные джинсовые цветочки














 Я такая дурында, когда уже сделала переплет и собрала весь альбом, поняла, что сделала на один лист больше. Хорошо, что девушка просила один листик оставить для фоток будущего малыша (который на днях уже родился) пришлось делать не один, а три)) хорошо бумаги хватило, обычно я изрезаю все без остатка....



Ну вот такой альбомчик. Мне он очень нравится, и заказчице тоже понравился, я рада))

поделюсь в Ночных скраперах в рубрике CREATE&SHARE
А кто еще не знает, я подсела на instagram))) там я alenkakuzya


15 комментариев:

  1. Аленка, супер! Альбом классный! И последние три разворота очень в тему)

    ОтветитьУдалить
  2. А внутри-то он какой клевый! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится! Клевый-клевый!!!А с фотографиями альбомы сразу "живые")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ну да совсем другим альбом получается, правда живым)

      Удалить
  4. Ален,очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, альбом обалденный! Странички все такие гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  6. отлично у тебя все сложилось! красота! и здорово ты выкрутилась с лишними страницами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! мне повезло, что девочка хотела одну страничку без фото, получилось три))))

      Удалить
  7. Алена, очень красивый и стильный альбом получился. по мне - так просто идеальный!!! ты большая умничка!! я вот тоже пока что все альбомы делаю с пустыми местами под фото. и мне интересно стало - тебе заказчица просто прислала все любимые фотки, а ты уже сама выбирала, что куда вставить и сколько их отобрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!
      Да, заказчица передала мне фотки ,которые ей нравятся, они все с каких-то разных поездок. я у нее просто спросила, в какой примерно последовательности мне их располагать, и все))

      Удалить
  8. Замечательный альбом, Алена!!! Все так гармонично...Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...