вторник, 13 августа 2013 г.

Открыточка от Олечки)

 Приветик! Как ваши делишки? Мне вот совсем не скрапится(( да еще мы ремонт затеяли, так что мне мой уголок надо как-то перевозить...а куда?...Погода тоже совсем не радует((( даже не верится, что через две недели уже осень, так хочется солнышка и тепла, которого так не хватает в нашем туманном альбионе))) А мы еще умудрились съездить на север в то время, как все на юг))) Ну почти - в Архангельскую облать, хоть там с погодой повезло.
А вчера я получила долгожданный подарочек от моей скрап-подружки Олечки. Оль, она бесподобна!!! 
А у меня для нее была очень скромная обложка на паспорт
.Как всегда, когда хочется сделать что-то прям "вах", получается какая-то ерунда. Оль говорит, конечно, что ей очень нравится, но я-то знаю, что могу лучше)))
 А еще Ольчик положила мне парочку вкусняшек в виде выробок, очень приятно!
А еще я все-таки спустя пару месяцев после регистрации решила все же осваивать Instagram, я там alenkakuzya. Подписывайтесь)) Вот мой юный Малевич)) в деревне у деда. 




3 комментария:

  1. Какие хорошенькие подарочки для обмена!!
    Фоточка с доцей - такая преелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. обложки у тебя отличные! не наговаривай)
    а художница - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. зашла к тебе подглядеть обложки на паспорт, и увидела пропущенный мной пост)))
    спасибо, что написала, пошла дальше твои обложки разглядывать. у меня подруга попросила сделать такую же, как ты мне подарила, а я прям в ступоре, как ты их делаешь???))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...