среда, 24 октября 2012 г.

Комплектик к дню рождения

Приветик. Сегодня я с подарочным комплектиком))) Скоро день рождения у моей свекрови, ну как скоро - через месяц, но так как она живет очень далеко, он  еще должен дойти в срок. Она очень любит распечатывать фотки, особенно своей внучки, т.е мой дочи)) которую она и видит только на фото((( и ставить их в рамочки и в альбомы. Но так как альбом я дарила совсем недавно, когда мы приезжали в гости, то сейчас решила сделать рамочку, да и времени честно говоря на альбом не хватает.  Сама рамка размером 18х24, а фото 10х15. Вот только не знаю теперь как отправлять, чтоб доехало в целости и сохранности.

Ну и конечно открыточка. 

Ну и вместе.

Спасибо, что заглянули)







2 комментария:

  1. Алена, комплект замечательный! Очень нежный и утонченный))
    да и вообще, ваши работы очень красивые)с удовольствием записываюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень приятно читать такие комментарии)) значит я не зря пришла в мир скрапа))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...