вторник, 15 октября 2013 г.

Открыточка

Приветик! Наконец (почему-то на неделю задержали задание) могу показать вам открыточку, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера для блога Улыбаемся и скарапим по скетчу

 Фон с нуля - акварель, штампы, натирка, брызги тоже акварелью.
 Тежик для надписи оставила пустым, т.к. еще не знаю, как будет в итоге - горизонтально или вертикально.

 Ну как вам? Что-то новое для меня. Мне она безумно нравится - стоит на полочке на рабочем месте и вдохновляет))

А сначала по этому скетчу у меня вышла вот такая открытка, потом я решила сделать другую))

16 комментариев:

  1. Красивые ) мне даже та, что была первой больше нравится ) наверное потому что она нежнее )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, абсолютные противоположности)) спасибо!

      Удалить
  2. Обе классные!
    Но первая, несомненно, ярче!
    Крутая)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные!
    Аленка, твои открыточки все смелее становятся ))

    ОтветитьУдалить
  4. они обе красивые! и обе розовенькие))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные обе, но правильно, что решила сделать вторую, первая она попроще будет, но тоже очень красивая, а вторая прямо взрыв эмоций, правильное слово "смелее"! Молодчинка, Ален, экспериментируй и дальше, с удовольствием забегу к тебе полюбоваться!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась открытка, можно слифтить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про первую, она мне больше понравилась

      Удалить
    2. Спасибо, можно конечно)) и про ссылочку на меня не забыть)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...