суббота, 16 марта 2013 г.

МК по тканевой фоторамке

Приветик. Устала совсем сидеть дома, постоянно хочется есть, и чтобы как-то отвлечься от этих мыслей, решила себя занять))) Как раз делала рамочку ну и решила написаь МК. В сети конечно много разных МК, но когда я, например, искала, не нашлаа ничего прям совсем понятного.  Может кому-то мой пригодится. По крайней мере, когда меня спрашивают, как я это делаю, мне будет куда сослаться, а не на пальцах объяснять))
Итак, приступим.
Нам понадобится:
1. переплетнный или пивной кортон  (толщина не мньше 1,5 см)
2. ситепон
3. ткань
4. акварельная бумага/ скрапбумага/чертежный картон
5. украшния на ваш вкус



  Вырезаем картонные заготовки 28*21 см, в одной вырезаем прямоугольник 14*20 (для фото 15*21), отступая от краев по 4 см. 
 
Берем подходящий по размеру отрез синтепона
 .И аккурано обрезаем по контуру рамки 

 Отрез ткани берем на 3-4 см больше с каждой стороны

 Приклеиваем ткань сначала с двух сторон, натягивая, но не сильно.

 Затем обрезаем уголки вот таким образом, некоторые делают по-другому, но мне так удобнее.
 
Загибаем..
И приклеиваем. Я сначала кончики клею на момент-гель, чтоб сразу схватились, а потом уже проклеиваю весь край ткани.
Вот, то получается.

Теперь самое сложное))) Аккуратно вырезать прямоугольник и сделать прорези к уголкам. Осторожно! Лучшее не дорезать, чем перерезать))) 


Можно оставить так, но я прошиваю на машинке.
Декорируем на свой вкус. Я люблю кружево вязанное,  цветы из ткани на тканевых рамочках, рафию, ну и конечно пуговицы)))
Вырезаем из чертежного артона такую же деталь, как наша рамочка (22*28 см с отверсием 14*20)

И приклеиваем


Берем вторую заготовку (помните, их было две)). Я крашу ребра белой краской, но можно изначально брать белый картон, например пивной.



Затем приклеиваем на одну!!!! сторону либо чертежный картон, либо срапбумагу, либо, как у меня акварельную бумагу.

Ножку обклеиваем с двух сторон.
Далее бигуем и приклеиваем.
Так как я пока не знаю, может я захочу повесить рамочку, а не ставить, то прикрепляю вот такие петельки. И как вы заметили затонировала края.




Дополнительно укрепляю ножку брадсами.


 И только теперь можно приклеить бумагу на вторую сторону. Здесь тоже многие используют скрапбумагу. Но мне нравится белый фон, а то получается аляписто, да и зачем тратить бумагу, если она все равно закроется фото)))


Берем нашу рамочку  наносим клей, как на рисунке выделено розовым, чтоб потом можно было вставить фото.
И приклеиваем! Следите за тем, где ножка и где декор, чтоб не получилось вверх ногами!))
Я использую зажимы для удобства.
ВСЕ!
Наслаждаемся результатом))))


Надеюсь кому-то будет полезно. Буду рада, ели вы это мне сообщите)))))
Если что-то непонятно, спрашивайе, обязательно отвечу.



ь





8 комментариев:

  1. Для меня это очень вовремя, потому как собираюсь, но еще не доводилось делать тканевую. Спасибо большое за МК! Очень нежная рамочка и красивенькие цветочки

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, огромное тебе спасибо за МК)))Обязательно воспользуюсь))))))) Я от твоих рамочек в восторге всегда пребываю,а тут еще и мастер-класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! обязательно попробую сделать такую рамочку. Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кончно сделай - просто, быстро и красиво))) они такие уютные получаются, мягенькие)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...